четверг, 4 февраля 2016 г.

Ланчматы "Голосуем за кофе"

Продолжаю ходить к Наташе на курсы пэчворка) На прошлой неделе шили по бумаге. Шили сердечко.
IMG_8793
Вот ведь красота получилась) Домой пришла, довольная такая , показываю. А муж в ответ: "Что это за галочка?" и даже спел " Сижу, не пью уже с утра. На завтра будут ВЫБОРА..." и дальше по тексту)) Я про сердце, про любовь, а он мне в ответ- ВЫБОРЫ.
Просто так шить мне совсем некогда, поэтому решила совместить тренировку и Верочкин заказ на ланчматы ( Мам, сшей мне что-нибудь, чтобы было красиво и не марко).
IMG_8792
Вот и получились салфеточки "Я люблю  голосую за кофе". Тренируюсь стегать, чашечки по контуру, полосочки в шов)
IMG_8797 IMG_8796
Ну и разбирала шкаф, нашла заготовку для фартуков, которые еще в прошлом году покупала, дошила детям комплектики)
IMG_8737 IMG_8738IMG_8741IMG_8731


11 комментариев:

  1. Лена, все красиво и нужно. А предпочтение отдаю ланчматам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо)) Ланчматы еще надо сшить, сын просил)))

      Удалить
  2. Лен, ну муж тоже сделал свой выбор: проголосовал за свою любовь к тебе;)
    Ой, мужИ, они такие мужИ))))
    Мне очень нравятся салфеточки... не читала ещё просьбу дочки, уже подумала, что и красиво, и не марко! Очень рада твоему возвращению "к жизни"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пока только разгоняю себя. Делаю, только то, что обещала. Нет пока зуда(, такого чтобы спать не хотелось,пока не доделаю.И восторга нет, когда доделываю.

      Удалить
    2. Лена, даже маленькое движение уже топтанием на месте не назовёшь;)

      Удалить
  3. гы гы гы :) ух мужчины :) я б тоже за кофе проголосовала сердечком :) чудесные ланчматы! и фартуки очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо) В фартуках главное, что они дошились, а не валяются в полуфабрикатах)Это точно победа)))

      Удалить
  4. Гыыы, да уж, эти мужья...:)))
    Лена, очнеь хорошо получилось. думаю, Вере понравилось! Комплекты тоже классные, только я варежки не понимаю, у меня сплошь прихватки;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось) Теперь Льву придумываю. Таня, а я на кухне ни прихватками, ни рукавицами не пользуюсь. Люблю обычные вафельные полотенца. Но в заготовках были рукавицы были, вот и сшила. И Лев, и Вера сказали, что им надо)

      Удалить
  5. Ланчматы очень-очень! Фартушки просто прелесть - такие позитивные козочки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, тренируюсь)) Очень понравилось эти салфеточки делать)) И польза, и поэкспериментировать со стежкой можно можно))

      Удалить