суббота, 26 декабря 2015 г.

Совы

Всё бегу-бегу, даже не успеваю заскочить в интернет. Я ведь и показать есть что))) Но время стало замедляться перед Новым Годом, работы стало меньше, дела почти все переделали. Так что можно помечтать, пошить-вязать-вышивать в удовольствие)) Фотографировать сейчас сложно, потому что темно даже в 11. Показываю, как есть ( а у меня уже много чего есть)))
Продолжаю ходить на курсы к Наташе. Шью, шью, шью, потому что тренируюсь)) Скоро окосметичу и оланчмачу всех родственников, друзей и друзей детей)))
На последнем занятии шили сову-кошелек. Делала спецзаказ для Насти (выбор цвета её).
И та-там !! 
IMG_8707 IMG_8698IMG_8696
Сшила, полюбовалась и решила повторить)) И у меня появилась Сова полярная))
IMG_8706 IMG_8701 IMG_8702
Вот они мои две красавицы)))
IMG_8704

20 комментариев:

  1. Такие очаровательные совушкиии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо) и с наступающим праздником!!!

      Удалить
  2. о!!!! Сова!!!! и еще одна Сова!!!!! красотки какие! я в восторге! хороший подбор тканей! и глазки какие выразительные! настоящие совы днем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) С тканьками, на самом деле, недобор конкретный. Всего мало, то голубой нужной нет, то красной)) Правда дома говорят, что я кочевряжусь, потому что мой скарб выполз из подполья и опять заполонил весь дом)))

      Удалить
  3. Совы с настроением!))) Как раз к празднику! Спасибо за красоту и с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)) Стараюсь, шью)) Думаю, что еще не хватит на подарки)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Тоня, спасибо) Миленькие очень, дома даже прижились)

      Удалить
  5. Хорошо получилось, забавные Совушки-кошелечки. Идея интересная и выполнены очень аккуратно.
    Удачи и с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за поздравления. Идея очень задорная, спасибо Наташе))

      Удалить
  6. Какие они миленькие. Полярная очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Полярная- очень новогодняя получилась)

      Удалить
  7. Такие славные!!! Хочется много и разных))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, такие очаровательные совушки-косметички!

    ОтветитьУдалить