пятница, 10 января 2014 г.

С праздниками!!!

 
Девочки, от всей души поздравляю всех нас с праздниками:)) Желаю нам, чтобы все было в жизни, как планировалось, а если (вдруг) что-то будет внезапное, то пусть это будет самый лучший сюрприз в нашей жизни:)
Вот уже заканчивается 9 января, а я только-только с поздравлениями. Ну тут, как говориться, обстоятельства. Так НГ я уже давно не справляла:) Во-первых, 29 декабря я заболела и 31 хотелось только одного лежать под одеялом. Поэтому я почти проспала НГ:) Встала только 23:40:) И потом почти все праздники я провалялась:) Но с другой стороны у болячки есть плюс, я похоже отоспалась:) и отдохнула, ничего не делая:) Устроила себе глухозимье:)
Теперь итоговое. Год был неровным. Во всех смыслах этого слова. Чувствовала себя, как на качелях. Не таких, как в детстве, маленьких, а как в парках аттракционов. То выше неба, так что душа летит, то вниз и ниже, и ниже:(  
  1. Из самого главного: дома выкинули массу ненужного хлама, сделали гардеробную и кое-где ремонт. Ремонт мы, конечно не доделали, а просто прекратили, но  шаги к светлому будущему сделали:)) Это хорошо! но у меня не было отпуска. Совсем, эх. 
  2. На работе было много хорошего, детки сдавали экзамены просто замечательно, но в декабрь прошел под лозунгом "каждый день -новая неприятность". В конце концов я даже перестала удивляться. 
  3. В начале года неплохо шилось и творилось. Я поучаствовала в проекте Оли "Долгострою-нет" и о чудо:) закончила массу долгостроев. Правда почти ничего не оформила. А потом, как обрезало. Только-только отпустило, захотелось шить-вязать-вышивать:)
  4. И еще в этом году я встретилась в реале с блогодрузьями:) Таня-Ласточка была проездом и Карина два раза приезжала в Новосиб. Девочки, как же я рада встречам с вами:)) Надеюсь не в последний раз:)) 
Вот и все итоги:) Точка поставлена и сделан шаг в будущее:)Уже есть что показать, поэтому следующий пост будет хвастливым.
Обнимаю всех. Лена:)

20 комментариев:

  1. Лена, поздравляю С Новым Годом и Рождеством, поправляйся поскорей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:) Я уже почти очень даже ничего, только кашляю сильно, но думаю в понедельник-вторник все будет здорово:)

      Удалить
  2. Леночка, с Новым Годом и Рождеством!!!! Крепкого здоровья тебе и твоим близким!!! Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо:)) Я из-за этих хворей и лошадку не успела сшить, НО китайский НГ еще же будет:))

      Удалить
  3. Леночка, ну что это ты болеть вздумала;) поправляйся давай! А то, что неприятности были.. так у кого их нет.. главное,что были взлеты!! Их и запомнить надо! Здоровья и счастья тебе, дорогая, в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, устала просто вот и заболела, видимо старею, хочу отдыхать больше, не хватает одного выходного:)) Панельку дошила, но не успела оформить, но надеюсь сошью в январе, чтоб была:)

      Удалить
  4. Ленусик, родной мой человек, С Новым Годом всю вашу замечательную семью!!!! Здоровья богатырского, счастья, удачи и успехов во всех твоих начинаниях и задумках, чтобы детишки радовали, муж носил на руках, маме здоровья, а невзгоды все пусть останутся в прошлом!!!! Обнимаю тебя крепко:) Ох, как же мне понравились наши встречи:) обязательно еще приеду:) только думаю, что в следующий раз будем уже до утра не расстанемся:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, некоторые меня дома ругали, что я тебя к нам не привела. Так что тебе обязательно надо приехать, у меня еще и пельмешки из лося есть:))

      Удалить
    2. вот и повод еще один будет приехать к тебе :) а пельмешки из лося......... - от такого не откажусь:)

      Удалить
    3. Трам-пам-пам. Вот буду знать, как завлекать:))

      Удалить
  5. Лен, "ремонт нельзя доделать, можно только прекратить"- это ж цитата!!!
    Ах, Леночка, ну как жеж тебя угораздило то в самый новый год? Хотя у меня как раз такое было 2 года назад-слегла аккурат к вечеру, еле выползла из постели в 12 чисто символически на 5 минут и потом обратно... Бывает, главное, чтобы не повторялось! поэтому от души желаю тебе крепкого-прекрепкого здоровья!!! И мы обязательно встретимся!
    И уже жду хвастливое;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:)) Два года назад говоришь, тогда все сходится. Это я от усталости заболела и от невров:) Но за то отлежалась за праздники-болезни:)))

      Удалить
  6. Леночка, со всеми наступившими тебя праздниками! Не болей, больше рукодельничай! Наверное, в жизни должно быть всё со взлетами и падениями, иначе скучно и не интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо:)) Понятно что то и то надо, чтоб вкус радости поострее был, но падения достали:))

      Удалить
  7. Лена, с новым годом и со старым новым тоже!!! Неровный был, говоришь... я уж и забыла, когда у меня был ровный? В детстве что ли?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:)) Да и в детстве как-то не очень ровные были, как говориться "покой нам только сниться)"

      Удалить
  8. Лена, с прошедшими и наступившими праздниками тебя и втою семью!! :) И Пусть в 2014 году все будет на шаг, а то и два лучше. чем в прошедшем! Вдохновения тебе. здоровья и сил! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! На два точно лучше:)) Я буду стараться:)

      Удалить
  9. Лена, с Новым годом тебя! Пусть у тебя будет желание творить как можно чаще! Феечка из следующего поста чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо:) Очень хочется, чтоб это желание не убегало:))

      Удалить