понедельник, 12 марта 2012 г.

Winter's Lace (героический пост)


Итак, барабанная дробь! В торжественной обстановке, перед лицом своих товарищей я награждаю себя... медалью, или даже орденом. Группа мохнатых товарищей вышита, оформлена и уже подарена! А эпопея длиной в 10 месяцев закончена!
А начиналось все так. Год назад мы в хорошей компании отмечали 8 марта, а я, в свободное от "отдыха" время, шила. Все прикалывались, вспоминали уроки труда в 3 классе, ну и т.д. и вдруг хозяин базы и говорит: " А может ты нам что-нибудь тоже сошьешь?" Не согласиться я просто не могла. Приехали домой, показала мужу все "охотничьи" дизайны, решила, что он точно выберет то, что им надо. Муж полюбовался, отверг всех птиц, рогатых и собак и  выбрал.  Набор пришел на редкость быстро около 10 дней из Штатов (просто фантастика).  Я открыла, посмотрела, ну думаю почти один полукрест, что тут шить. Только одно меня напрягало, почему это все-таки GOLD, в чем тут засада. А засада в том, что шить надо сине-серо-голубым по серо-голубому! Жесть!!! Ошибок море, шила, перешивала, плевалась, но бросить не могла.

Даже пришлось разметить нитками, а я ведь никогда не размечаю!!! Попробовала шить в группе "борцов с долгостроями"! НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Ну не шилось, и только волшебный пинок  мужа "недошьешьнепоедешь" подействовал. Даже рамку заказала заранее, чтоб шить быстрее. (Вот ведь надо "умная"такая!) Сшила, сделала бек, с моей точки зрения, не самый сложный и противный, постирала и... прослезилась. Вышивка села! так что еще полдня развлечения с растяжкой(где-то пришлось тянуть на 0.7 см с каждой стороны), а я ведь делала растяжку в первый раз! Ну и в путь! Проехали почти 600 км, вручила и... получила много Ахов и Молодцов. Теперь никто не прикалывается, даже хвалят, ну а я горжусь, практически с орденом:)))
Ну и детали размер 26*46, канва 16 (в крестиках 160*288), в раме 46*67. (Дома такую махину мне просто даже вешать негде с нашими потолками 2,45! пришлось на полу фотать)
Багет деревянный,немного состаренный, двойное паспарту,верхнее серое бархатное.
С натяжкой немного накосячила, но я ведь учусь:)))

49 комментариев:

  1. Леночка, добавлю и своих "Охов!" и "Ахов!" Красота! И размер впечатляет.
    Поздравляю с орденом:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Поздравляю! это действительно супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, твои старания не прошли зря, очень красивая работа и уверена , что украсит любую комнату:)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,я обожаю этот дизайн,это мой первый дим был.У тебя все здорово получилось,ты молодчинка.Очень красивое оформление)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это дааааа!!! Восхищена,такая красота!!!!!!!!!!!!Браво!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, если орден заслужен, то и получить его не стыдно!!!Молодец!!! А чего она села? Думаю, ты учла все нюансы:там вода горячая и прочее...Тебе хоть муж пинки раздает, а моему всё равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, стирала в холодной воде, но решила посушить утюгом и видимо перестаралась. Моему мужу тоже обычно все-равно, что я там колупаю, но ВОЛКИ его это святое, тут он хотел чтоб я дошила:)))

      Удалить
  7. Лена!........!!!!!!........ я тоже в восторге!
    Группа мохнатых товариСЧей лучше любого трофейного волка в разы!
    Умничка! Герой! Золотые ручки!
    Не по-наслышке знаю, что такое ДИМ,да еще в таком масштабе! Ну точно герой!!!!
    Уважаю!Блеск,а не работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,согласна, вышивка ДИМа это что-то. Поэтому уважаю всех девочек, кто с легкостью вышивает его:)))

      Удалить
  8. Орден полностью заслуженный! Очень красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. ОБАЛДЕТЬ!
    Красота! Тут даже можно сразу памятник при жизни на Родине героя))))
    Леночка, умница, у тебя настоящий ударный год! Столько крупных работ!
    Представляю реакцию новых хозяев этой картины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну прямо памятник, я согласная и на бюст:)) А на счет работ, это просто в прошлом году кто-то слишком много начал всего, а в этом году тот же товарищ пытается все дошить!

      Удалить
  10. Очень красивая работа-здорово получилось!!! Оформление тоже супер!!! Орден в студию!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, просто восхитительно! Орден, медаль и звезду!!! Картина и правда, для базы самое оно, волки суперские. А оформление очень и очень подходит.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, огромное спасибо за ваши слова, чрезвычайно приятно слышать их от таких мастериц, как ВЫ!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденная картина! Повесь на грудь еще один орден от меня или даже два. :)

    ОтветитьУдалить
  14. действительно ооочень красиво! Прямо завораживающе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они так смотрят, прям в душу, правда завораживает!

      Удалить
  15. Лена, я твой подвиг оценила! Красота какая!
    Все-таки Дим стОит затраченного на него времени, нервов и всего прочего...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, это точно и про нервы и про время и про результат. Я получила заказик ,сегодня хвалиться буду:))

      Удалить
  16. Поздравляю! Великолепная работа!! Дизайн этот, с зимними волками, нравится давно, а тем более в таком замечательном оформлении! Все тяготы процесса позади, и картина теперь будет радовать друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нравится, то надо сшить. На самом деле красиво получилось, пока шила, мне не очень нравилось, казалось темным и не очень красивым.

      Удалить
  17. Леночка!!!! Ещё раз поздравляю и моё тебе уважение - не бросила, сделала - не смотря на столько трудностей!!!!! Такая великолепная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витуля, чмок!! ВОТ так ведь написала, что теперь бегу, что-то новое "героическое" совершать!

      Удалить
  18. Грандиозная и восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, уже горжусь собой, на такой волне, может еще что-то дошью!!

      Удалить
  19. та-да-дамммм!!! Орден, нет, два!!!! Лена, ну заслужила, заслужила!!!! Слушай, а ведь это твой "любимый" Дим??? ну тогда третья медаль!!! Не поняла про то, что вышивка села.. у меня бывает-садится ну совсем маленько, но это практически незаметно, просто я чувствую по крестикам, что подсела.... И прямо серьезно села??? А еще смутило твое "даже хвалят". Что значит "даже"??? Пусть на руках носят, во!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не знаю,что я с ней сделала, может от мыла, или терла слишком (она сильно грязная была). Про Дим и не говори, "любимый", сейчас придумаю, куда еще два начатых Дима пристроить и может тоже доделаю:))

      Удалить
  20. Какая красота!!!! Я их тоже сейчас шью, но мне они даются легко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что дается легко! Ну а я с Димом пока на разных планетах живу:))

      Удалить
  21. Работа конечно шикарная и безусловно прекрасный подарок! А сколько труда требовало, я отлично знаю. У меня этот набор недошитый лежит года три. А ты такая молодец, довела до ума, еще и с таким успехом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну если бы не муж, то я бы бросила и была бы у меня "самая дорогая в мире половая тряпка". Может тебе их для папы дошить, ему же нравятся твои олени, так может и получиться:))

      Удалить
  22. Лена, поздравляю! Такая красивая работа!!! И молодец, что успела!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, огромное спасибо за ваши отзывы!! Чувствую себя, как Брежнев, вся грудь в орденах и слеза счастия на лице:)))

    ОтветитьУдалить
  24. ))) Браво!!! Подвиг!!!Давай теперь моего Лео...красавец-же....)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Ордена гарантирую даже на спине!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка,титанический труд оправдал РЕЗУЛЬТАТ.Очень,очень красивая работа и бесподобное оформление

    ОтветитьУдалить
  27. Отличная работа. Молодец, что не бросила..

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающая работа!! Нет слов!!
    А уж какая история=)
    В общем, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, ну какая же ты молодец! Браво!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, это какую я красоту пропустила... Поздравляю! Обожаю Дим, и этот дизайн мне очень симпатичен.

    ОтветитьУдалить