вторник, 25 октября 2011 г.

Sweet Biscornu



Аида 16 белая, DMC по ключу, лен
Вкусная, сладкая бискорнюха! Такая шоколадная, что хочется ее съесть. Шилась трудно, потому что постоянно хотелось что-то съесть, ну хотя бы мороженку или пироженку.  Задник лен, удивительно подошедший по цвету. Шилась на подарок и  вышилась давно и должна была улететь к Лене. Но в планах было еще одно изделие и оно не пошло! После очередной переделки, вышивку я окончательно испортила и выкинула. Эх, жалко! Но бискорнюха получилась очень красивой и праздничной. 

9 комментариев:

  1. о! а какие вкусные бантики по уголкам!!! бискорнюшка шикарная!!!!
    вот смотрю, смотрю... а не вышить ли мне тоже бискорню? давненько я их не вышивала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ням-ням, вкусная и красивая бискорнюшечка! :) Очень симпатичная, хорошенькая и интересная бискорню! Нравится очень! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какая замечательная бискорнюшка! Бантики просто покорили! Очень красиво и стильно получилось! Прямо как витрина парижского кафе *___*.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Оксана, Наташа, Марина! Спасибо огромное!!
    Наташа, надо шить, ну хоть маленькую!
    Оксана, вот точно ням-ням! И еще она очень жизнерадостная!
    Наташа, и еще и с мороженками, а их можно есть и есть.
    Марина, у меня без бантиков плохо получается, везде пытаюсь приделать. Уж очень я их люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. Вкуснючая бискорню,бантики придают ей еще больший стиль))

    ОтветитьУдалить
  6. Вкуснятина! Нет, я бы такую точно не рискнула вышивать-явно провоцирует на вкусности:) Леночка, замечательная бискорню. И главное-очень позитивная.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксенечка, спасибо! Шилась она и правда с риском для жизни. Шьешь и трескаешь что-то вкусное, а потом ругаешь себя!

    ОтветитьУдалить