среда, 12 января 2011 г.

Снежный домик

Сегодня наконец то я могу показать последнюю работу прошлого года, только вчера она наконец то приехала к новой хозяйке. Это новогодний мини Пауэлл
 
 
                                    
Как мне нравятся эти кривые домики, нравится любоваться всеми деталями и детальками! Но.. всей этой красоты совершенно не видно, если не вышить километры бека! Правда шить бэк у Пауэлла супер интересно. С каждым стежком картинка начинает проявляться, и вместо непонятных пятен, вдруг появляется красота!! 
И еще вспомнила я "молодость", связала мужу носочки. Тоненькие, мягонькие, пушистые из Перуанской Альпафины, не знаю есть ли такая пряжа еще в продаже, это я в своих завалах нашла, которые у меня от "Вязального периода" остались. 

Ну вот и все новости, когда что-нибудь еще сотворю не знаю, вчера начались трудовые будни.

19 комментариев:

  1. Удивительные домики! Мне тоже наравятся его дизайны, но сама пока вышила только одну картинку.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у Пауэлла прекрасные оригинальные дизайны) Очень красиво получилось) А носочки прям видно, что теплые и уютные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Таня, спасибо!
    Оля, у меня это тоже первый (дошитый!), еще два начаты, но когда дошью не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю пауэлловские домики!!! Бэк сначала пугает, но потом на удивление шьется легко. Отличная работа
    Лена, точно помню, что писала про аталишку, не пойму куда подевался мой пост... Но еще раз хочу сказать-замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже люблю дизайны Пауэлла,правда пока еще руки не дошли их вышить...
    Очень красивое оформление))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, красота вышла необыкновенная ! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, Алена, Оксана, спасибо девочки!Мне тоже очень-очень нравится.
    Таня, видимо с блоггером были проблемы, сама некоторых своих сообщений не нахожу!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какая красота и изысканность! Очень красиво! Поздравляю новую хозяйку- такая красота у нее теперь жить будет *___* А носочки просто мечта! Супруг наверно счастлив невероятно *__*

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво смотрится оформленная работа! здорово!
    и носки на мужа, это же большая работа! у мужчин ножки то не миниатюрные :)
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, Наташа, Надя, девочки спасибо!!!
    Марина, по-моему муж счастлив, что я не шила, а вязала! Наташа, для меня вязание - отдыхалочка, носки могу связать за день, я даже не смотрю на то что вяжу. Теперь сын свитер требует.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые домик! А носочки какие! Всегда восхищалась людьми,которые быстро вяжут, даже несмотря))) Как паучок))) Надо и сыну угодить, дерзай Леночка!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, что Пауэлл долетел (вернее дополз) по адресу ))), а ты переживала, что потерялся. Мне вот тоже сегодня принесли извещение на железяку из севы, которую выслали аж 20 ноября.
    Очень красивый домик! оформлен чудесно!

    ОтветитьУдалить
  13. Домики великолепные - повторюсь! Других слов всё-равно нет!!!))) И носочки классные - браво! Я вот так не умею!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, Вика ,Витуля, спасибо!!
    Нина, я давно поняла, что наша почта почище Бермудского треугольника. Это же жуть, она твоя посылка точно пешком шла!!!
    Витулечка, это ты вязать не умеешь? Не верю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,заходи за наградой)))http://mira-l.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. О, какой домик потрясающий! На темном фоне, синее паспарту, белая рама - красиво как!

    ОтветитьУдалить
  17. Нелли, Маша, спасибо большое! Маша, рада встречи у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить